24 ноября 2010 г.

Открытие Приморского скрап-клуба!!!

Ну вот и случился тот светлый миг, когда и Приморский край становится обладателем собственного скрап-клуба. А начинает он свою работу с открытия нового челлендж-блога   "Океан идей".
Приглашаю всех посетить этот блог, стать его ПЧ и ждать  интересных заданий. А кроме этого познакомиться с нашими Приморскими мастерами!
Кстати, хочу немного похвастаться я стала дизайнером этого блога!!! И пусть это не скромно, но я хочу, чтобы вы поздравили меня!!!


9 комментариев:

  1. Полина, поздравляю и тебе и Приморский край!
    радуйте и вдохновляйте нас!

    к слову сказать, Приморский край - это моя малая родина, я там родилась, так что от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Полин, поздравляю!!! И мы рады, что ты с нами в команде! Попутного нам ветра и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с дизайнерством и открытием своего клуба))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю ))) какие хорошие новости! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, прими и мои искренние поздравления! Творческих побед и вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура Приморский край!!! Даешь скрап клуб на Дальнем востоке!!! Поздравляю, Полина!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Полина! Для меня Приморский край не чужой: я - южанка, но 3 года прожила в Приморье. Рада, что теперь есть и Приморский скрап-клуб - как красиво звучит-то! Желаю всей вашей команде удачи, популярности и многих разных интересностей!

    ОтветитьУдалить