24 мая 2012 г.

Папка для штампов. Мастер-класс


Доброго времени суток, дорогие читатели. Вам когда нибудь приходилось выбрасывать испорченные штампы? Нет??? Значит вам крупно повезло ;-) !!! 
За то время, пока я занимаюсь скрапом, у меня скопилось некоторое количество наборов и разные "штучные" экземпляры. Из-за отсутствия нормального рабочего места, да и из-за отсутствия некоторой организованности, мне приходилось оставлять штампы на подоконнике. Под действием солнечного света они портились... 
Но вот настало время прибрать все штампы, и я сделала для них папку. Я долго пыталась придумать оптимальную систему для их хранения... Перекладывала из одной коробки в другую, покупала разные папки в канц.магазинах, но ничто меня не устраивало :-(
Однажды я получила набор штампов и там в комплекте был карман, куда нужно было вложить набор. Он меня и подтолкнул к мысли о создании папки...


Весь МК прочитать и узнать как я делала такую папку вы можете в блоге Scrap Time. Заходите... ;-)

1 комментарий: