29 апреля 2010 г.

Открытие нового челлендж-блога "Scrap Time" и моя открытка, как дизайнера команды!!!

Спешу обрадовать чудесной новостью!!! С сегодняшнего дня начинает свою работу  новый челлендж-блог "Scrap Time" от замечательного интернет-магазина товаров для скрапбукинга Anna Scrap.
Для начала скажу, что в честь открытия блога разыгрывается замечательная конфетка. Она не большая, но очень сладкая... Ням-м-м...

Подробности читайте ТУТ!!!
В новом блоге Вас ждут новые интересные задания, игры конкурсы и конечно же сладкие призы! 
Совсем скоро первое задание, поэтому мы с радостью ждем Вас к себе в гости!!! Обещаю, что оно будет интересным!!! Честно-честно : )
Хочу сказать, что я являюсь одним из дизайнеров данного блога. В честь открытия я сделала вот эту открытку...



Немного деталек... 

Чипборд из акрила "Короны" я обработала крупной абразивной пилкой для ногтей, потом покрыла белой акриловой краской, а потом еще два раза прошлась пилкой, покрывая каждый раз новым цветом.

Штамп  "100% девочка"...


 Везде строчка, которую я сильно полюбила, атласная ленточка и "пришитые" нитками "Ирис" пуговки.


Большое спасибо, что зашли ко мне!!! Не забудьте заглянуть в "Scrap Time" и полюбоваться еще тремя замечательными работами моих коллег по команде.

Для желающих добавляю картинку, которую я использовала в этой открытке...  А нашла я ее в Поисковике Rambler как "Дети фото"






8 комментариев:

  1. Открытка просто загляденье, аж дух захватывает :) Приходи ко мне в блог за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  2. девочка на открытке такая лапочка, ооочень нравится, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка у тебя просто прелесть, прям зефирочка! И очень интересно "расправилась" с короной))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть открыточка!! Мне очень понравилась! А ссылочку не дашь, откуда распечатала такую чудо-малышку?))

    ОтветитьУдалить
  5. zizika, ссылку не дам (только картинка сохраненная), а вот картинку в этот пост сейчас вставлю

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Полина, вот спасибо за картинку! Обязательно тоже сделаю с ней открыточку))

    ОтветитьУдалить
  7. zizika, буду ждать с нетерпением результат!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная нежная открытка!
    Заходи ко мне за наградами! ;)

    ОтветитьУдалить