30 июня 2010 г.

Дачные хлопоты. Разворот для Scrap Time

В блоге Scrap Time стартовало новое задание проекта "Творим вместе". Это разворот № 3, где обязательно нужно использовать:
  •  полужемчужины ( стразы, бусины и т.п.)
  •  тег
  •  акриловую краску
  •  штамп
Моя работа на тему первой Алискиной поездки в этом году на дачу.
Папа с дедом копали грядки, а лиса всячески им помогала. В руки попала лягушка, которая была всячески изучена.
Для разворота была взята бумага для акварели, затонированная дистресс-чернилами, два вида скрап-бумаги, атласная тесьма с бабочками, в цветочной композиции использованы гортензии фирмы Prima и половинки жемчужин этой же фирмы.. На фото, место, где Алиса держит лягушку выделила рамочкой-чипбордом из акрила, с нижней стороны к этой рамочке я приклеила бумажку, использованную в этой композиции.
Все края фотографий и подложек затонированы акриловой краской зеленого цвета. На правой страничке ("Дачные хлопоты")  бабочки - оттиск штампика, который так же сделан с помощью этой же краски. Тег спрятан под подложки. На обороте тега фотография из этой же фото-сессии с лягушкой.
 Первая страничка
 Вторая страничка
Оборот тега
А это уже детали
 
 
 
 
 
 Спасибо, что зашли. Жду Ваших комментариев. И, конечно же, ждем Ваши работы по 3-му заданию проекта Творим Вместе в Scrap Time


4 комментария:

  1. Такой разворот обалденный! Яркий, летний.. Я тоже лягушек тискать люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. аааа! Неужели она ее поцеловала?!
    А прЫнц где же тогда?
    Работа просто супер! Полина, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, я сама обожаю всех этих мышек, лягушек, жучков... особенно эту квакающе-прыгающуу малышню!

    Таня, она ее не просто поцеловала, пока я ее щелкала, она ее полностью в рот запихала, а потом закатила скандал, когда я эту лягуху у нее забрала.

    ОтветитьУдалить
  4. ТАкая жизнерадостная страничка и улыбающаяся кроха с жабкой! Умиляюсь!

    ОтветитьУдалить