4 декабря 2010 г.

"Генеральная уборка" в детской комнате

Продолжается "Генеральная уборка". На этот раз мы делаем уборку в детской комнате
Для этого я сделала подвесной мобиль для фотографий. На изготовление такого мобиля меня вдохновила игрушка-мобиль для новорожденных, которые цепляются на край кроватки. Этот мобиль так же можно подвесить над детской кроваткой или в другое место...
Спонсором этого задания является интернет-магазин товаров для скрапбукинга "СкрапСокровища"

В работе я использовала потрясающую бумагу фирмы Webster'S Pages Lullaby Lane - DreamlandGarden Gala - Fresh Air и оборотную сторону Postcards from Paris - Belle Rose
На одну из подвесок я приклеила карточку для журналинга из набора Vintage Red Journaling Cards. Кроме этого украсила подвески плоским и объемными цветами Розы (20 мм) цвет Белый, Дикие розы (30 мм) двухцветные Микс, Астры цвет Розовый, Цветы вишни цвет Кремово-грибной, Гардении яркие. Добавила немного половинок жемчуга, декоративных пуговиц и вырезанных из плотного картона фигурки лошадки и коляски.
Края подвесок обработаны белой акриловой краской. Все заготовки из бумаги прострочила на швейной машинке. Еще для украшения использовала бабочек и листочки-веточки,, надыроколенные из веллума,  подвески крепятся на серебряном шнуре.

А теперь каждая сторона всех подвесок...














Спасибо, что заглянули! Не забудьте посетить Scrap Time и поучаствуйте в очередной Генеральной уборке!!!

4 комментария:

  1. Полина!!!! я в Полном восторге!!!!!
    эх надо как то подстроить и получить от тебя подарочек)))))))))
    ты в следующей улыбке учавствовать будешь?))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая моя, яМОльКа, я пока не могу участвовать ни в "Улыбках", ни в каких-либо еще затеях! :-( Не хочется говорить о грустном, но отправлять подарки у меня пока нет возможности из-за финансовых проблем.

    Огромное спасибо, я очень рада, что мои работ кого-то приводят в восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперчудесная "штучка"!!! Такая милая и нежная...

    ОтветитьУдалить