24 декабря 2010 г.

Домики на елку

Вот уже второе задание в блоге "Океан Идей", спасибо моим читателям, что сообщи о публикации :-) Что бы я без вас делала :-)
Новое задание - это сделать украшение на елку.
Моя работа - это домики на елку. Размер каждого не больше 6 см. Отличное украшение для тех семей, где есть маленькие детки, как у меня. Если такое украшение и помнется, то точно не разобьется и не поранит ребенка.


В своей работе я использовала двухстороннюю бумагу Inque из коллекции Isnt it Romantic, не смотря на совсем не новогоднее название у этой бумаги оказалась очень подходящая оборотная сторона. Из этой бумаги я склеила «стены» домиков. Для крыши и пола использовала плотный кардсток Bazill. Добавила немного украшений – чипборд «Снежинка» и «Ключик», пара цветочков и пайетки в виде звездочек, приклеенные на обычные булавки. Кроме этого дырокольные веточки и снежинки, бисер в качестве ягод, ленточки и шнур.
Немножко деталей



Всем спасибо!!! С наступающим Новым годом!!!
Скажу по секрету, что оОочень скоро в блоге Океан Идей будет МК по этим домикам.


6 комментариев: