4 июля 2010 г.

АТС "Маленькие рецепты"

Дело было вечером, делать было нечего... Вот и родились эти АТСки на кулинарную тему. Сначала хотела назвать их "Простые рецепты", но в некоторых некоторые ингредиенты "простыми" особо не назовешь :) Серия разделение на две подсерии, в дальнейшем может серия и увеличится, а пока...

"Закуски". Серия из 5 АТСок

"Десерты". Серия из 3 АТСок.

Marika, выбирай любую, если конечно что-то нравится :) Честно сказать, я вообще не обижусь, если они никому не придутся по вкусу. Насмотревшись на всякие шедевры, размещенные в сети, чувствую себя "ущербной". Девочки, ну нельзя такую красоту создавать!!! Конечно это шутка, дурацкая шутка!!!

Ну а теперь каждая по отдельности:
Закуски
1-5 Омлет с кабачком
2-5 Кексы с сыром
3-5 Авокадо с крабами - Dianascarlett
4-5 Курица в карамели - Marika,
5-5 Креветки в кляре - Valerka
Десерты
1-3 Крем брюле
2-3 Клубника с лимоном
3-3 Миндальный хлеб - Juliunka
Все рецепты были "выдраты" из журнала "Гламур", картинка соответствует рецепту, так что если у Вас получится что-то непонятное, то у Вас будет шанс сравнить с оригиналом! ;)

8 комментариев:

  1. Мне очень понравились твои АТСочки. Интересные, необычные, а главное - полезные. Так что я конечно же хочу обменяться, а за одно и будет подпись твоя у меня;-)
    Можно мне 4-5 Курочку в карамели?)
    А ты на какую хочешь обменяться? Пиши мне на Marinochka_ei@mail.ru и адрес сразу)

    ОтветитьУдалить
  2. Поль, какая вкуснятина!!! Сижу на работе, есть хочу, а ты тут своими АТСками соблазняешь)))) Классная идея, и мне нравится, как украшено

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне из десертов Миндальный хлеб?))

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, давай меняться. Хочу твою вкусную АТС. Можно мне кексы с сыром. Выбирай у меня в блоге три серии.

    ОтветитьУдалить