6 июля 2010 г.

Сундуки наступают... :)

Шутка, конечно! Никто никуда не наступает просто в блоге ScrapTime стартовало ново задание "Генеральной уборки" - "Сундук с сокровищами"

 Для этого проекта я сделала 2 сундука.

ПЕРВЫЙ:

"Сундук пирата" :) Замысел был в том, чтобы сделать настоящий пиратский сундук. Думаю, что мне это удалось. Склеенную из плотной бумаги для акварели коробку-заготовку я обклеила "ободранным" гофрокартоном, который в свою очередь я обработала Дистрессом "Винтажное фото", а потом прошлась о нему тремя разными подушечками с пигментными чернилами (черный, бронзовый и золотой).
Все накладки на сундуке сделаны из кожзаменителя. "Заклепки" - дырокольные кружочки из черной бархатной бумаги. 
Внутри сундука, под крышкой спрятана карта сокровищ, которая закреплена монетой. Так же пиратская "черная метка" - верхняя часть от винной пробки, с какой-то маркировкой, буквы обведены черным маркером. Ну и конечно же в углу "живет" паук-подвеска в паутине из ниток "Ирис".
Этот сундук предназначен для хранения АТС. Ну чем они (АТС) не сокровище?!!
Паук... Вообще-то внутри свитка я еще нарисовала карту, но по своей забывчивости забыла ее сфотографировать, поэтому придется мне поверить на слово :)
ВТОРОЙ:
"Дамские мелочи". Этот сундук в стиле ШеббиШик предназначен для хранения самого дорогого в  жизни настоящей женщины. Это могут быть и драгоценности, а могут быть и просто памятные вещи...
Так же как и "Сундук мертвеца", заготовку из бумаги обклеила "ободранным" горокартоном, покрашенным розовой и белой акриловой краской. После чего он был затонирован Дистрессом и обработан тремя видами пигментных чернил (два оттенка розового и серебро). Для украшения были использованы цветы: астра кремовая, бутоны мини роз (розовые), бутоны роз (кремовые), гипсофилы кремовые, розы нежно-розовые, каллы розовые, роза и атласа, сделанная по МК. Кроме этого подвеска-бабочка, на внутренней части крышки. Рамочка из акрила, покрытая акриловой краской и пигментными чернилами серебряного цвета, под рамочку подклеила кусочек фольги. На крышке сундука "сидит" акриловая бабочка-чипборд, расписанная с внутренней стороны жидким жемчугом. На внутренней стороне крышки акриловая птичка-чипборд из набора "Птички". Она покрыта двумя слоями акриловой краски. На боковых сторонах с помощью маски "Завиток-1" сделан узор.
Они такие разные, но все-таки она вместе :) Это фото было сделано на улице (на даче), поэтому отличаются от всех остальных. Эти цвета более реальные. На  самом деле они не такие темные,  как на всех предыдущих фотографиях.
Спасибо, что зашли. Жду Ваших комментариев, с не-тер-пе-ни-ем.

14 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ прошу мк или ссылку на сам сундучок, со вчерашнего вечера он мне покоя не дает :)
    гофрокартон рулит!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, мне очень понравились сундучки!!!!!!! Особенно розовый!!! А размер у них какой?

    ОтветитьУдалить
  3. Размер розового 17х14,5(высота) х11 см.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ссылку не дам, т.к. делала сама, методом проб и ошибок. На счет МК, подумаю, но не обещаю что скоро! Пойми, я с ними намучилась, поэтому нужно отойти от этого... и ждать когда нахлынет новая волна, чтобы повторить этот подвиг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно подвиг!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А как нагнать новую волну? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Freetany, тут трудно сказать... Может кто волшебный "пинок" даст, а может и нужда заставит!!! Посмотрим! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тебе уже говорила, как мне нравятся твои сундуки.. А я от них просто БЕЗ УМА!!! И форма, и идея, и украшения -фантастика!

    ОтветитьУдалить
  9. ну очень красиво!!! ждем МК!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Вауч!!!Обалденные сундуки!Не могу даже сказать какой красивее.поскольку они слишком разноплановые.Мне нравится и старинный с паутиной своей загадочностью и розовый своей нежностью...Вобщем супер,что тут скажешь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Полина, сундуки твои потрясающие.очень понравились. Я таких еще ни у кого не видела.

    ОтветитьУдалить
  12. это просто шедевр!скажите а вы части сундука как скрепляли???

    ОтветитьУдалить
  13. Все склеено на термо пистолет ;-)

    ОтветитьУдалить