5 июля 2010 г.

АТС серия "Ситцевое Лето"

Во всех АТС этой серии основа - кусочки ситца, задекупаженные на бумагу, которые остались у меня от одной из страниц. Все элементы, кроме полубусин, пришиты к основе. Очень много разных элементов, поэтому описывать не буду. Если кому нравятся, то я готова расстаться с ними ;) Еще остались из предыдущей коллекции.
1-6 Утро - Tatjana


2-6 Полдень - Olya Chudoolya

 3-6 Жара - Lelishna


4-6 Летний вечер - Valerka

5-6 Розовый сад - Valerka

6-6 Забава


С этой летней серией хочу поучаствовать в "Летней конфетке" от ILoveScrap

18 комментариев:

  1. Привет, Полина ! Если ты и в Германию не против послать, то я бы хотела первую-1. Я выставлю свои завтра, можешь выбрать что-нибудь у меня, если конечно тебе понравится что-то ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Tatjana, я наверное не против, сама честно не думала об этом. Просто еще ни разу не посылала так далеко! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поль, какие классные! А можно летний вечер, если еще не занят? Как же мне нравятся текстильные АТС, такие уютные! И розовый сад тоже очень красивый

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, забронировала! :) На счет "Розового сада" не поняла... тоже его тебе? или ты просто высказалась?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные АТСки!!!! Сразу представила сельский домик, много текстиля, тепло и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. A что, можно две? Правда? Если можно, то можно?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные летние АТС!

    Спасибо за участие и удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  8. а мне 2-6 полдень понравился очень!!! к вопросу о пересылке - я из канадЫ)))) завтра в моем блоге будут 2 серии АТС, заходи, может, что понравится - поменяемся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Полина! Мне Полдень очень понравился. Не занят?

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные АТС! Мне названия очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, ты еще спрашиваешь? Конечно можно, да хоть все!!! ;)

    Olyа, ну если в Германию можно, то и в Канаду наверное тоже...

    Рита, "Полдень" будет в Канаде, поэтому выбирай что-то другое! ;)

    Вика, спасибо огромное. Пришлось немного поморочиться, пока придумывала эти названия.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные летние АТС.
    Полина, а можно мне "Жару". Но мои все разобраны. Ставлю тебя в очередь, ты будешь первая. Есть тут у меня идейка одна - сделаю, тебе отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  13. Они все хороши, но могу и подождать следующую серию, если не осталось.

    ОтветитьУдалить
  14. ооо спасибо))) заходи ко мне, выбирай себе на обмен!!! и жду адрес на имейл (указан в профиле)

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, я конечно же тебя включу в новую серию! Обещаю. ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Полина, я наконец-то тоже сделала мои первые АТСочки, выбирай, если что-то понравится, а если нет, то скоро буду делать следующие :)

    ОтветитьУдалить
  17. необычная серия!удачи
    жду вас у себя))

    ОтветитьУдалить