28 июля 2010 г.

Выносим мусор!!!

Именно так называется новое задание в блоге Scrap Time. в котором для ОЧЕНЬ интересных задания! Нужно в работе использовать:
1. Остатки (обрезки) материалов ( вместе с готовой работой нужно будет показать свою "кучку мусора") Это обязательное условие!                                  
2. Что-то АБСОЛЮТНО не скраповое!!! Т.е. то, что прямого отношения не имеет к скрапу и то, что не купишь в скрап-магазине вместе с бумагой и прочими материалами. 
Всех участников ждет сюрприз! Наша Дизайн-Команда приняла решение наградить автора самого креативного и необычного творения с использованием НЕ скрапового элемента, получит приз от дизайн-команды, маленький, скромненький, но приятный и местами нужный!!!
 Ну а это моя работа, набор из "отходов", которых тут огромное множество (практически), который состоит из трех предметов, я надеюсь они  приживутся на моем рабочем столе :) Сюда входят:
- Подставка под карандаши-ручки и прочие принадлежности;
- Шкатулка для хранения пуговиц;
- Альбомчик для булавок.
В своем наборе я использовала достаточно много ненужных и не совсем не скраповых вещей. Таких как, сетка от детских игрушек, картон, точнее кусок обычной коробки, кусок бумаги, которая осталась от одной из полученных мною бандеролей, баночку из-бод консервированного горошка, основу от скотча, которая уже давно поджидала своей учести :) Из обрезков  я собрала немного бумаги, которая подходила под стиль Винтаж, обрезки гофрированного картона, так же из остатков у меня были цветочки и жемчужены, оставшиеся в одно экземпляре и кусок бечевки, который появился в альбоме случайно, т.к. я не нашла у себя подходящей ленты для завязок. Кроме этого для украшения были использованы Акриловые капельки (прозрачные), пуговица из набора "Мужские тона" и Кремовые розочки
 Кучка "мусора"
 Из которого получилось следующее

По отдельности. Стакан.

Альбомчик для булавок. Вид спереди (почти), с боку и в раскрытом виде :)
Веревочка сделана таким образом, что она свободно перемещается под обложкой, что дает возможность добавлять содержимое, а альбом будет оставаться ровным с обеих сторон. Такой альбомчик я подглядела у Яны-Vixy. Но не только сам альбом, а и идею хранения булавок.
Честно сказать, он довольно не маленький (13х10см), но уже под завязку набит булавками. Люблю я эти штучки... Жаль, что закончился флис, приклееный только с одной стороны каждой из страничек, надо будет докупить и сделать со второй.
Шкатулка для пуговорк, выигранных у KroXa в конфетке
А теперь детальки!!!
На альбоме


На стакане. Для украшения были использованы Акриловые капельки (прозрачные)

Штампы "Бабочка" и "Марка" (на обложке альбома), которыми я украсила невзрачную коричневую почтовую бумагу сделаны в магазине AnnaScrap
Спасибо всем, что заглянули. Не забудьте зайти в Scrap Time и поучаствовать в нашей "Генеральной уборке". Ведь мы "Выносим мусор!!!"


8 комментариев:

  1. Классно! Сделано из ничего, а так отлично выглядит...

    ОтветитьУдалить
  2. О, ну супер вещички получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! И как здорово весь мусор применен! Действительно - безотходное произвадство!

    ОтветитьУдалить
  4. Поль, я вообще в экстазе от этого набора! Мне очень нравится альбомчик, обожаю почтовую бумагу, и как сетка смотрится, и вообще как все оформлено, цвета и фактуры, супер! Идею с шкатулкой обязательно упру, надо скотч быстрей заканчивать))

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, я тоже полюбила эту бумагу! Жаль только все бандероли мне присылают в пластиковых конвертах :(
    А эту бобинку от скотча я выкинуть хотела, но во время опомнилась!!! :) Сейчас купила новый себе рулон скотча, только Оочень толстый. Зачем я такой купила??? хи-хи-хи... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатично получилось! Альбомчик особенно понравился! Молодец!
    Спасибо за участие в конфетке! Желаю удачи =)

    ОтветитьУдалить
  7. какя прелесть слов нет особенно альбочик)))

    ОтветитьУдалить