26 июля 2010 г.

Открытка свадебная...

У мня все как всегда... То я опаздываю, то еще какие-то проблемы мешают... Короче говоря полторы недели пытаюсь написать этот пост, в результате чего я пропустила сроки сдачи этой открытки в SS#19, потом я вовсе забыла, что они еще и в ДК набор производят... Кроме всего этого это третья открытка по этому скетчу. Первую (еще не законченную) "почитала" дочка, она ее пожевала, помяла и почиркала карандашом. ;) и смех и грех... Вторую я сделала, но отдала заказчице, конечно же не сфотографировав ее :( Пришла подруга и сказала, что ей нужна открытка на свадьбу. Поэтому и родилась эта (Третья!!) открытка. Я опять ее чуть ли не отдала, не сделав ни единого кадра, хорошо подруга мне напомнила... Вот я ... (вместо точек нужно вставить кучу нецензурных слов) 
Вот такая вот история... А теперь картинки!
Это скетч

 

Ну а это моя многострадальная... :)

И один момент крупным планом... Это пуговки в виде бокалов и бутылки Шампанского и цветочки :)


9 комментариев:

  1. Классно как пуговицы вписались в открытку! Клево как получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!! пуговицы суперские )

    ОтветитьУдалить
  3. Полин, здорово! А пуговки какие классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, прелесть какая!! Такая вся воздушная! Пуговки чудо))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! А пуговки то, а пуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем!!! Пуговки и впрямь хороши, да так, что жалко было их пускать в дело :) Я всегда так... наберу клевых штучек, а потом как кощей "чахну" над ними :)

    ОтветитьУдалить